ФЭНДОМ

Задать вопрос…

требуется еще узнать ID квеста. Это делается командой showquesttargets, весь список в консоли пролистывается кнопками PgUp, PgDown. Там, напротив CurrentQuest написаны ID квестов. Если не знаете какой именно "завис", завершайте все по очереди с помощью команды, которая написаны выше (player.completequest "ID квеста"). В моем случае я увидел, что квест с Гулум-Ай называется TG04. (т.е. если его попробовать завершить полностью, надо написать так: player.completequest TG04). Но так дело не пойдет, квест завершился, а другой невозможно получить. Пришлось найти, как квест подразделяется внутри себя на шаги (stages). Чтобы получить текущий шаг известного квеста надо написать: getstage TG04. Например с Гулум-Ай там написано 50. Нумерация идет без какой-либо закономерности (может быть 10, 25, 500 или любая другая). Угадать на какой шаг "откатить" мой квест у меня не получилось. Но я просто взял и написал 1 в команде установки шага: setstage TG04 1 И удивительно, квест откатился туда куда нужно... еще хорошо бы телепортироваться к этому месту (к Гулум-Аю под ноги): movetoqt TG04 В общем, там есть еще субквесты (насколько я понял), производные от главного TG04, например как TG04SP (у него stage уже другой...). Можете попробовать ввести в консоли sq - отобразит активные шаги квестов...

Но, в общем, принцип понятен - находите свой ID квеста, "угадываете" его "шаг" (или можно попробовать писать 1), устанавливаете это в консоли и телепорт к этому месту. В случае с "Капризом негодяя", достаточно было написать: setstage TG04 1 movetoqt TG04

Обнаружено использование расширения AdBlock.

Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.