ФЭНДОМ

Задать вопрос…

Как излечится от Вампиризма.&nbsp Излечится можно получив другую болезнь – Ликантропию. Став Оборотнем, вы можете выполнить квест по излечению. Второй способ излечится от Вампиризма.&nbsp Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии... когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.

– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man's Drink. – Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn. – Идем в город Мортал (Morthal) – Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. – Говорим что вам нужно лекарство. – Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре) – Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap. – Эквипим спелл. – Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала. – Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. – Находим некроманта и используем спелл против него. – Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand). – Возвращаемся в дом Фалиона. – Говорим, что наполнили камень – Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. – Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу. – Ждем до 2-4 утра. – Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и... и все. Квест будет невозможно закончить. – Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним. – Вы больше не Вампир.